Двигатель 2,0 Theta (тета) двигатель
- В связи с тем, что выхлопная система расположена под бампером, время разогрева катализатора уменьшено, за счет чего сокращается количество выхлопов.
- Во избежание трения и износа деталей двигателя клапанная система, кольца поршней и вкладыши изготовлены из специально разработанных материалов.
- Для увеличения срока эксплуатации двигателя и уменьшения уровня шумов механизме газораспределения применяется цепная передача, в то время как вспомогательные системы (компрессор кондиционера, водяной насос, генератор, компрессор гидроусилителя) приводятся ременной передачей для оптимизации размеров двигателя и снижения NVH (шума, вибрации, выхлопов)
- Объем 1,998 куб.см., мощность 144,5л.с./6000 об.; крут.момент 19,3 кг/м при 4250 об/мин.
Двигатель 2,7 V6 Mu
- Учитывая внедрение новых технологий (таких как, механические компенсаторы зазора клапанов MLA, легкосплавный материал – алюминий, укрепление ребрами жесткости и т.д.) двигатель получил новое название Mu.Кроме того, в работе двигателя применяется трех уровневая система изменения геометрии впускного тракта.
Объем 2,656 куб.см., мощность 188 л.с./6000 об.; крут.момент 25,2 кг/м при 4000 об/мин.
|