Правила пользования

Правила пользования Клубной картой

  • Срок действия сервиса 1 год (365 дней) с момента регистрации.
  • Услуги предоставляются на всей территории Украины.
  • Способы регистрации:
    • Вам необходимо позвонить в Контакт-Центр Клуба по линии: 8-800-50-525-50 и ответить на вопросы координатора: № клубной карты, ФИО, последние шесть цифр VIN кузова автомобиля, модель автомобиля, гос. номер автомобиля, пароль;
    • либо в течение двух недель с Вами свяжется представитель Клуба для регистрации сервиса.
  • Вы теряете право пользования услугами, если с момента приобретения автомобиля прошло более одного месяца, и в этот период Вы не связались с Контакт-Центром Клуба для регистрации сервиса.
  • Платный сервис доступен на следующий день, после регистрации карты.
  • Платные услуги предоставляются только на автомобиль, который указан при регистрации.

 

Правила получения услуг

  • Если Вам необходима какая-либо информация или помощь, Вы связываетесь с круглосуточным Контакт-Центром Клуба по телефону, указанному на клубной карте: 8-800-50-525-50, и сообщаете про себя данные, необходимые для идентификации.
  • Для идентификации необходимы следующие данные: ФИО, марка автомобиля, гос. номер автомобиля, № клубной карты, пароль.
  • После идентификации, координатор Клуба связывается с Вами и обеспечивает предоставление Вам необходимых услуг. Услуги предоставляются в объеме, указанном в Перечне услуг.
  • Если, для предоставления услуг привлекаются государственные службы, Клуб прикладывает максимум усилий для своевременного прибытия соответствующей службы, но не несет ответственности за несвоевременное прибытие последней.
  • Координатор регистрирует обращение в личном файле Участника Клуба. Ведет организацию оказания необходимых услуг до логического решения проблемы. Завершение обслуживания случая происходит по согласованию с Участником Клуба.

Условие получения услуг, указанных в пп. 8 и 9 Перечня услуг

Вы имеете право:

  • на эвакуацию при ДТП, в пределах 300 грн., один раз в течение года (п. 8 Перечня услуг);
  • на эвакуацию при поломке, когда автомобиль нельзя отремонтировать на месте, в пределах 300 грн., один раз в течение года (п. 9 Перечня услуг).

Для этого должны выполняться следующие условия:

  1. Карта должна быть активной, т.е. действительна по сроку действия.
  2. Марка и гос. номер автомобиля, для которого организуется эвакуация, должен соответствовать сведениям, указанным при регистрации.
  3. Индивидуальный налоговый номер (ИНН) должен быть сообщен координатору, т.к. услуга предоставляется бесплатно, в лимите 300 грн..
  4. Эвакуация при поломке (п. 9) производится ТОЛЬКО на ближайшее фирменное СТО КИА, о чем составляется акт выполненных работ.
  5. Эвакуация при ДТП (п. 8) производится на ближайшее фирменное СТО КИА или к месту, указанному клиентом, при этом эвакуация осуществляется непосредственно с места ДТП, с момента которого прошло не более 24 часов, о чем составляется акт выполненных работ.
  6. После окончания эвакуации, Вам необходимо подписать акт выполненных работ у водителя эвакуатора, подтвердив тем самым - пробег эвакуатора и расчет стоимости услуг. В случае каких-либо претензий к оказанной услуге, Вам необходимо на акте изложить свои замечания.
  7. В случае, если стоимость эвакуации превысит лимит 300 грн., разницу необходимо оплатить Вам наличными на месте.
  8. Если автомобиль, по Вашему требованию, эвакуируется на неавторизированное СТО, то лимиты оплаты по п. 9 не распространяются на данный случай, и полную стоимость услуги Вы оплачиваете самостоятельно.

 

Исключения:
Бесплатным не может быть обслуживание в случае:
- участия в каких-либо мероприятиях, связанных с автомобильными гонками или подобным мероприятиям;
- преднамеренного нарушения законов;
- событий, причиненных войной, революцией, массовые беспорядки, забастовки, террористическими актами, радиоактивным загрязнением любого происхождения, землетрясениями, атмосферными явлениями или другими форс-мажорными обстоятельствами;
- организации клиентом или какой-нибудь другой стороной предоставления услуги, указанной в этом перечне, без предварительного разрешения со стороны Клуба.
- услуги предоставляются при условии, если это возможно в данной местности;
- Клуб не несет ответственности за вред, причиненный использованием услуг предоставленных третьими лицами.

Перечень услуг, которые доступны по клубной карте
Сервис KIA CARD
1

Вызов ГАИ, МВД, МЧС

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

2

Вызов скорой помощи (государственной)

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

3

Выезд скорой помощи (коммерческой)

Многократно, оплачивает Член Клуба по факту предоставления услуг

4

Консультации юриста по телефону

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

5

Консультации врача по телефону

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

6

Выезд аварийного комиссара на место ДТП
(составление первичных документов и схемы ДТП)

Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг

7

Организация экспертной оценки ущерба автомобиля

Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг

8

Эвакуация автомобиля с места ДТП до ближайшей авторизированной СТО или к месту, указанному клиентом

1 раз,
лимит 300 грн.

9

Эвакуация автомобиля при поломке, когда невозможно
отремонтировать на месте, до ближайшей авторизированной СТО

1 раз,
лимит 300 грн.

10

Повторная эвакуация в случае поломки или ДТП, эвакуация на неавторизированное СТО при поломке

Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг

11

Направление техпомощи на место поломки
или ДТП в черте города и мелкий ремонт

Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг

12

Передача срочной информации по просьбе клиента по телефону третьим лицам (родственникам и др.)

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

13

Информационные услуги - СТО, АЗС, железнодорожных,
авто и морских вокзалов, аэропортов, отелей

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

14

Бронирование авиа и железнодорожных билетов

Многократно, бронирование входит в стоимость сервисного пакета, оплата Членом Клуба по факту предоставления услуг

15

Бронирование гостиницы

Многократно, бронирование входит в стоимость сервисного пакета, оплата Членом Клуба по факту предоставления услуг

16

Вызов такси

Многократно, вызов входит в стоимость сервисного пакета, оплата Членом Клуба по факту предоставления услуг

17

Информационно-справочный сервис: навигация в дороге, погода, поиск и заказ запчастей, автосалоны, прокат автомобилей, стоянки и многое др.

Многократно, входит в стоимость сервисного пакета

18

Телефонные переговоры с членом Клуба, экстренными службами, провайдерами и партнерами

Оплачивает
Клуб

Мы окажем содействие в решении любой проблемы, которую Вы не знаете, как решить или затрудняетесь.
Возможно, покрытие этих расходов не входит в данную программу обслуживания, но мы всегда сможем предложить решение!

 

Мы всегда на Вашей стороне!

В случае, если Вы понесли расходы из-за эвакуации автомобиля, на которую Вы получили разрешение Клуба, мы просим Вас прислать счет-фактуру на адрес Клуба, мы рассмотрим и оплатим.

Все предложения и замечания по услугам направлять в адрес Клуба:

Адрес для писем: 49000, г. Днепропетровск, Главпочтамт, а/я №230
Электронный адрес:
Круглосуточная телефонная линия: 8 800 50 525 50

 



©Kia Motors Ukraine, 2009
Все представленные на сайте автомобили модельного ряда KIA (КИА) - Picenato (Пиканто), Rio (Рио), Cerato (Черато), Ceed (Сид), Magentis (Маджентис), Opirus (Опирус), Carens (Каренс), Carnival (Карнивал), Sportage (Спортэдж), Sorento (Соренто) - вы можете купить в официальной диллерской сети компании «Киа Моторс Украина». Также купить Kia (Киа), вы можете в филиальной сети компании «Украинский Автомобильный Холдинг»
Автоком. Диагностика для техосмотра