Правила пользования Клубной картой
- Срок действия сервиса 1 год (365 дней) с момента регистрации.
- Услуги предоставляются на всей территории Украины.
- Способы регистрации:
- Вам необходимо позвонить в Контакт-Центр Клуба по линии: 8-800-50-525-50 и ответить на вопросы координатора: № клубной карты, ФИО, последние шесть цифр VIN кузова автомобиля, модель автомобиля, гос. номер автомобиля, пароль;
- либо в течение двух недель с Вами свяжется представитель Клуба для регистрации сервиса.
- Вы теряете право пользования услугами, если с момента приобретения автомобиля прошло более одного месяца, и в этот период Вы не связались с Контакт-Центром Клуба для регистрации сервиса.
- Платный сервис доступен на следующий день, после регистрации карты.
- Платные услуги предоставляются только на автомобиль, который указан при регистрации.
Правила получения услуг
- Если Вам необходима какая-либо информация или помощь, Вы связываетесь с круглосуточным Контакт-Центром Клуба по телефону, указанному на клубной карте: 8-800-50-525-50, и сообщаете про себя данные, необходимые для идентификации.
- Для идентификации необходимы следующие данные: ФИО, марка автомобиля, гос. номер автомобиля, № клубной карты, пароль.
- После идентификации, координатор Клуба связывается с Вами и обеспечивает предоставление Вам необходимых услуг. Услуги предоставляются в объеме, указанном в Перечне услуг.
- Если, для предоставления услуг привлекаются государственные службы, Клуб прикладывает максимум усилий для своевременного прибытия соответствующей службы, но не несет ответственности за несвоевременное прибытие последней.
- Координатор регистрирует обращение в личном файле Участника Клуба. Ведет организацию оказания необходимых услуг до логического решения проблемы. Завершение обслуживания случая происходит по согласованию с Участником Клуба.
Условие получения услуг, указанных в пп. 8 и 9 Перечня услуг
Вы имеете право:
- на эвакуацию при ДТП, в пределах 300 грн., один раз в течение года (п. 8 Перечня услуг);
- на эвакуацию при поломке, когда автомобиль нельзя отремонтировать на месте, в пределах 300 грн., один раз в течение года (п. 9 Перечня услуг).
Для этого должны выполняться следующие условия:
- Карта должна быть активной, т.е. действительна по сроку действия.
- Марка и гос. номер автомобиля, для которого организуется эвакуация, должен соответствовать сведениям, указанным при регистрации.
- Индивидуальный налоговый номер (ИНН) должен быть сообщен координатору, т.к. услуга предоставляется бесплатно, в лимите 300 грн..
- Эвакуация при поломке (п. 9) производится ТОЛЬКО на ближайшее фирменное СТО КИА, о чем составляется акт выполненных работ.
- Эвакуация при ДТП (п. 8) производится на ближайшее фирменное СТО КИА или к месту, указанному клиентом, при этом эвакуация осуществляется непосредственно с места ДТП, с момента которого прошло не более 24 часов, о чем составляется акт выполненных работ.
- После окончания эвакуации, Вам необходимо подписать акт выполненных работ у водителя эвакуатора, подтвердив тем самым - пробег эвакуатора и расчет стоимости услуг. В случае каких-либо претензий к оказанной услуге, Вам необходимо на акте изложить свои замечания.
- В случае, если стоимость эвакуации превысит лимит 300 грн., разницу необходимо оплатить Вам наличными на месте.
- Если автомобиль, по Вашему требованию, эвакуируется на неавторизированное СТО, то лимиты оплаты по п. 9 не распространяются на данный случай, и полную стоимость услуги Вы оплачиваете самостоятельно.
Исключения:
Бесплатным не может быть обслуживание в случае:
- участия в каких-либо мероприятиях, связанных с автомобильными гонками или подобным мероприятиям;
- преднамеренного нарушения законов;
- событий, причиненных войной, революцией, массовые беспорядки, забастовки, террористическими актами, радиоактивным загрязнением любого происхождения, землетрясениями, атмосферными явлениями или другими форс-мажорными обстоятельствами;
- организации клиентом или какой-нибудь другой стороной предоставления услуги, указанной в этом перечне, без предварительного разрешения со стороны Клуба.
- услуги предоставляются при условии, если это возможно в данной местности;
- Клуб не несет ответственности за вред, причиненный использованием услуг предоставленных третьими лицами.
Перечень услуг, которые доступны по клубной карте
№ |
Сервис |
KIA CARD |
1 |
Вызов ГАИ, МВД, МЧС
|
Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
|
2 |
Вызов скорой помощи (государственной)
|
Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
|
3 |
Выезд скорой помощи (коммерческой)
|
Многократно, оплачивает Член Клуба по факту предоставления услуг
|
4 |
Консультации юриста по телефону
|
Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
|
5 |
Консультации врача по телефону
|
Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
|
6 |
Выезд аварийного комиссара на место ДТП
(составление первичных документов и схемы ДТП)
|
Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг
|
7 |
Организация экспертной оценки ущерба автомобиля
|
Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг
|
8 |
Эвакуация автомобиля с места ДТП до ближайшей авторизированной СТО или к месту, указанному клиентом
|
1 раз,
лимит 300 грн.
|
9 |
Эвакуация автомобиля при поломке, когда невозможно
отремонтировать на месте, до ближайшей авторизированной СТО
|
1 раз,
лимит 300 грн.
|
10 |
Повторная эвакуация в случае поломки или ДТП, эвакуация на неавторизированное СТО при поломке
|
Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг
|
11 |
Направление техпомощи на место поломки
или ДТП в черте города и мелкий ремонт
|
Оплачивает Член Клуба со скидкой 10% по факту предоставления услуг
|
12 |
Передача срочной информации по просьбе клиента по телефону третьим лицам (родственникам и др.)
|
Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
|
13 |
Информационные услуги - СТО, АЗС, железнодорожных,
авто и морских вокзалов, аэропортов, отелей
|
Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
|
14 |
Бронирование авиа и железнодорожных билетов
|
Многократно, бронирование входит в стоимость сервисного пакета, оплата Членом Клуба по факту предоставления услуг
|
15 |
Бронирование гостиницы
|
Многократно, бронирование входит в стоимость сервисного пакета, оплата Членом Клуба по факту предоставления услуг
|
16 |
Вызов такси
|
Многократно, вызов входит в стоимость сервисного пакета, оплата Членом Клуба по факту предоставления услуг
|
17 |
Информационно-справочный сервис: навигация в дороге, погода, поиск и заказ запчастей, автосалоны, прокат автомобилей, стоянки и многое др.
|
Многократно, входит в стоимость сервисного пакета
|
18 |
Телефонные переговоры с членом Клуба, экстренными службами, провайдерами и партнерами
|
Оплачивает
Клуб
|
Мы окажем содействие в решении любой проблемы, которую Вы не знаете, как решить или затрудняетесь.
Возможно, покрытие этих расходов не входит в данную программу обслуживания, но мы всегда сможем предложить решение!
Мы всегда на Вашей стороне!
В случае, если Вы понесли расходы из-за эвакуации автомобиля, на которую Вы получили разрешение Клуба, мы просим Вас прислать счет-фактуру на адрес Клуба, мы рассмотрим и оплатим.
Все предложения и замечания по услугам направлять в адрес Клуба:
Адрес для писем: 49000, г. Днепропетровск, Главпочтамт, а/я №230
Электронный адрес:
Круглосуточная телефонная линия: 8 800 50 525 50
|